Тест на знание пдд - пройти тест пдд онлайн

ПРОЙТИ ТЕСТ ПДД   За сегодня тест ПДД прошли человек   В режиме онлайн тестируются

Главная > Я и автомобиль > Дизель Vs Бензин. За и против.

Интересное мнение:

Дать ли шанс Российскому автопрому или брать иномарку...

Какие машины вы предпочитаете?...

У меня 21099, разгонял её до 170 довольно легко...но больше вроде не идёт.Что сделать что ...

Свет...

Поклонники и владельцы ЛАДА-КАЛИНА и ЛАДА-КАЛИНА SPORT объединяемся.Пишем что,где ...

Неприятности в пути. Как вы с ними справились?...

VW Passat B6 Слабые места. +++ и --- ?...

шумка...



 


ПРОЙДИТЕ Случайный билет или выберите из списка

Билет 1 Билет 2 Билет 3 Билет 4
Билет 5Билет 6Билет 7Билет 8
Билет 9Билет 10Билет 11Билет 12
Билет 13Билет 14Билет 15Билет 16
Билет 17Билет 18Билет 20Билет 21
Билет 22Билет 23Билет 24Билет 25
Билет 26Билет 27Билет 28Билет 29
Билет 30Билет 31Билет 32Билет 33
Билет 34Билет 35Билет 36Билет 37
Билет 38Билет 39Билет 40 

Дизель Vs Бензин. За и против.

Дизель Vs Бензин. За и против.

???Евгений Цирк??? ?387...
Был страшный опыт вождения ВАЗ 2112 16 кл 1.5, "кушала" она  по трассе 8-9, по городу - 12-13 л., но Avensis ТД 2.0 на котором я сейчас, "кушает" гораздо меньше по городу 6-7 по трассе - 5.5 - (Плюс соляра дешевле, по крайней мере у нас). Я только за дизель (Y)
Дмитрий Нестеренко
1) бензин более прост и дешев в ремонте и обслуживании.2) дизельное топливо дешевле, но качество его у нас зачастую оставляет желать лучшего, особенно зимой.3) совершенно различные типы юзанья - бензиновые двигатели обычно высокооборотистые и более мощные в плане лошадиных сил. Момент максимальный при этом ниже чем у дизельных двигателей и достигается при высоких оборотах. У дизеля же наоборот огромный момент, причем сразу на "низах". От этого машина очень тяговитая.  Высокие обороты, как бензиновые двигатели, дизель конструктивно не развивает и вообще не любит.4) разные расходы топлива. на бензине расход в любом случае больше.Резюме каждый для себя делает сам :) И вообще это вопрос религии  :-)
???Евгений Цирк??? ?387...
Есть возможность сделать тяговитость и на низах и на верхах - это поставить две турбины, одна берет на низах вторая на верху подхватывает, регулируешь перепускной клапан что бы очень сильно не надувало. Интеркулер немного переделать, мозги прошить, так как подача сжатого воздуха больше соответственно подачу топлива нужно то же увеличить. За все  около 80 т.р. с копейками. За то БИтурбо. (H) И все в хвосте... :-P
Дмитрий Нестеренко
ну тут вроде о дизеле vs бензином разговор, а не об издевательстве над двиглом :)
Александр Улыбин
А у нас ,что дизель,что бензин цены почти одинаковы!!! 8oI Я тоже приобрёл Дизель,и думаю,что зря!!! Если бы я взял бензиновый ауто,то я мог переделать на газ..Мая машина Альмеро Тино.2.2 - 136.. Расход по городу до 9литров,а по скоростной дороге 5.5 (H)
Дмитрий Нестеренко
А в европе вроде на дизель еще налог больше, поэтому выгода не столь очевидна. Или нет? А так сам подумай - на бензиновом 2.2 у тебя бы по городу было под 13 литров :) Да и вообще дизель надо брать либо при больших пробегах постоянных, либо если он сам по себе радует :)
Александр Улыбин
Да,насчёт налога..полная жопа..Я плачу за год 12500руб.А насчёт дальних дистанций ты прав..Не выгодно будет если машина будет стоять на парк платце..
Николай Балымов
Все зависит от того где транспорт предполагается использовать. Плюсы дизеля не только в его экономичности, но и вотсутствии необходимости зажигания. Если использование автотранспорта связано с активным преодолением водных преград, использованием в трудоемких условиях  то это дизель. По поводу скоростных качеств.  Для дизеля на мой взгляд подлежит рассмотрению только турбированный вариант. По поводу ремонта. Кто сам делает бензиновый двигатель? Кто внутри капается а? Цилиндры растачивает. поршня меняет? Не все. К тому же убить двигатель что бензиновый, что дизельный нормального производителя надо постараться.
Константин Пасхалис
На 1000 процентов согласен с Николаем!
???Евгений Цирк??? ?387...
Для нашего севера - Турбо Дизель оптимальный вариант,  соляра дешовая 10 р\1л. на бензоправке -24руб БЫЛО стало 28!!!. Так что у нас никто на заправках не заправляется. И у всех есть котел подогрева или Вибасто (H) на случай -50 ....
Александр Захаров
Всем привет.Я много откатал на бензине, се йчас на дизеле катаюсь. Брал дизель из расчета экономии. Но у нас теперь дизель дороже чем бензин. дизель=1,98$ а бензин =1,82$. Но все равно дизелек по экономичнее будет особенно если мотор большей.
Володя Ермак
Если откровенно, очередной автомобиль - опять дизель. Единственное - удручают цены на ремонт... Однако, я покупаю машинку не для того, чтобы её ремонтировать, а чтобы ездить :-)...  Совет - не лить всякое г-но в бак... Конечно, если это не дизельный КамАЗ :-D
Максим Булгаков 357...
хз не ездил на дизеле но за камазом как то хреновасто ехать !!!!
Оксана Будаева (Кры...
Турбо дизель  (Y)! Экономичный! Тягучий! А КАК УРЧИТ!!!
Оксана Будаева (Кры...
Да! И гоняет (Y)!
Анатолий Снурницын
Если легковушка ил паркетник то бензин Меньше пробл. с рем-ом и обсл. Если серьезный говномес (джип) или грузик выгоднее ДТ. инфа: япона-мама дизеля больших объемов (больше 3-3,5 л.) почти все надежны до безумия особ. ниссан, причем некоторые перекочевали на А/М с кораблей (пример ТD-42 на Ниссан-Сафари/Патрол расход 10-15л. при  весе 2,5т. на бензе это железо ЖРЕТ - 25) У меня был комер. грузик Ниссан-Атлас - первый движок (FD-35) умер при ПРОБЕГЕ 1088000 км. без трепа
????? ?
бензин - топливо прошлого века... 8oI (N) (N) (N)дизель по всем параметрам лучше и об этом не стоит даже говорить...только дизель... (H)  (Y)
Александр Кочетов
Пока у нас в России небудут делать нормальное ДИЗ.ТОПЛИВО то лучше на бензине ездить!!!
Константин Чуреев
была у меня карина TDI . Резвая такая. да и с заправкой голову не грел. постоянно полный бак. ни разу не покупал :-D.  но сердце к бензину больше тянется.  но бак выше половины редко поднимается (tr)
Сергей Иванов
если жып или грузовик то дизельный, легковушкам нах дизель ненужен. Если уж хочешь экономить то поставь ГБО и будет счастье - дешевле солярки и чище.
Сергей Иванов
крутящий момент у дизеля конечно в разы лучше... но на высоких оборотах надо быть осторожно..не любит он их.
=константин= антропов
современный вариант дизеля с системой комонрэйл ООчень капризный и дорогущий в обслуживании, толи от несовершенства конструкции, толи от нашей некачественной солярке. На любом внедорожнике должен быть обычный "тупой" дизель, без всяких мозгов и турбин. ВЕЩЬ  (Y)
Валерий Носков
Дизель это сплошной головняк. Капризный к качеству ДТ особенно зимой, постоянная вибрация которая нервирует, да и выхлоп у него не первой свежести. Другое дело бензин - на порядок меньше проблем.

Свежие сообщения автолюбителей



  Отзывы за сегодня
Олег, 34 года. Москва. Все понравилось, уже не первую неделю тренируюсь на этом сайте, очень нравится!
Денис, 23 года, Питер. Друзья, реально, трачу всего по 15 минут в день на работе, тренируясь на билетах и самым первым в автошколе сдаю все зачеты.
Оксана 29 лет. Самара. Мне лично очень понравились флеш игры, там много полезных советов, от реальных инструкторов я такого не слышала.
Елена 25 лет. Москва. В личном кабинете очень понравились статьи по вождению ну и конечно сами тесты, очень радует то, что тут все нововведения в правилах ПДД.
Егор 35 лет. Лично, я очень занятой человек, чтобы дома, учить поэтому постоянно тренируюсь только на этом портале, очень удобно, очень порадовала закрытая зона.

Горячие обсуждения:
ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ. За? или ПРОТИВ?...
Аэрография...
VW Passat B6 Слабые места. +++ и --- ?...
при попытке завести машину загорается значек мулти-лока,машина не заводится!!!че...


Тест ПДД онлайн

Все права защищены

Rambler's Top100