Тест на знание пдд - пройти тест пдд онлайн

ПРОЙТИ ТЕСТ ПДД   За сегодня тест ПДД прошли человек   В режиме онлайн тестируются

Главная > Лада Клуб > SOS , примерно километр могу ехать без проблем, потом провалы, дергание, но стоит заглушить и завести и еду еще километр или тапка в пол и еду р

Интересное мнение:

Как Вы относитесь к громкой музыке в машине?...

Пересечение границы бывших стран СССР на авто...

Самые отчайные нарушения ПДД...

Свет...

Честные гаишники!!!! Ваше мнение, опыт!!!...

Замена ГРМ...

Вопрос скорее дальнобойщикам!Езжу по трассе частенько,хочу рацию поставить самую простую ...

Автомобильные новости !!!!!!...



 


ПРОЙДИТЕ Случайный билет или выберите из списка

Билет 1 Билет 2 Билет 3 Билет 4
Билет 5Билет 6Билет 7Билет 8
Билет 9Билет 10Билет 11Билет 12
Билет 13Билет 14Билет 15Билет 16
Билет 17Билет 18Билет 20Билет 21
Билет 22Билет 23Билет 24Билет 25
Билет 26Билет 27Билет 28Билет 29
Билет 30Билет 31Билет 32Билет 33
Билет 34Билет 35Билет 36Билет 37
Билет 38Билет 39Билет 40 

SOS , примерно километр могу ехать без проблем, потом провалы, дергание, но стоит заглушить и завести и еду еще километр или тапка в пол и еду р

SOS , примерно километр могу ехать без проблем, потом провалы, дергание, но стоит заглушить и завести и еду еще километр или тапка в пол и еду р

Алексей Морозов
Сразу скажу, что двигатель ВАЗ 21083, карбюратор. Раньше это тоже случалось, но неисправность эту искать сложно , т.к. она пропадает сама и появляется через месяц, неделю, пару дней, когда на 5 минут, когда на 30 минут, но теперь на 3 дня . Поменял высоковольтные провода, но результата нет, поменял комутатор и катушку зажигания, ездил 2 часа, успел обрадоваться, но опять. Снова перебрал карбюратор(переберал совсем недавно), убедился в его безупречной работе. Проверил вакумное опережение зажигания, но работает безупречно. Я уже в панике, осталось грешить на патроха(типа грузики) распределителя зажигания. Может причиной неисправности послужило езда на высоких оборотах по грунтовой дороге(трясло не по детски, т.к. это была гоночная трасса с глинянным покрытием). После таких гонок все и началось(последний раз), до этого тоже было, но пропадало само относительно быстро.
Алексей Морозов
Еще тронуться с такой неисправностью очень сложно, надо оборотов около 4000(не просто давить, а играть педалькой (dt)) и сцепление мучать. Холостые обороты в норме, но иногда (очень редко) подергивают до 500(это в момент приступа неисправности). На нетралке плавно давишь на газ и когда обороты к 3000, то резко сами снижаются, стоит отпустить газ, и все нормально(1000 об.).
Евгений Бравичев
Судя по симптомам, что-то "сидит" под главным топливным жиклером первой камеры и затыкает его при увеличении скорости потока через него. Как правило, это ворсинки от некачественного топливного фильтра.
Алексей Морозов
нихера там никто не сидит, достал, продул, все по прежнему.
Ренат Мазитов
Это действительно бензонасос, если у кого из знакомых есть какой-нибудь ненужный, попроси на время и попробуй заменить его.
Алексей Морозов
бензонасос запачкаться не успел еще, проехал 1000 или 2000, новый совсем, да и при вскрытии карбюрабора видно, что бензин есть и не мало.
Евгений Образцов
есть такая практика - безонасос обычно в холодном состоянии может работать более менее, а если хреновый - после нагрева может начать конопатить мозги
Мария Ланцова
Алексей, делаю вам замечание, следите за выражениями (dt) :-)
Евгений Бравичев
При неисправном перегретом бензонасосе двигатель глохнет и больше не заводится, пока насос не остынет. Не работающий центробежный регулятор трамблера не дает мотору развивать оборотов (не более 4000). Больше похоже на карбюратор. Если не помогает продувка (не жиклера, а каналов), то скорее всего замена.
Алексей Морозов
Про бензонасос я даже не думаю, а вот про не работающий центробежный регулятор трамблера уже интерестней, если не сложно по подробнее, карбюратор то я всегда успею поменять. И вопрос: датчик ХОЛА, он если сломался, значит сломался и третьего не дано, я правильно понимаю?    И на последок, Мария Ланцева, выражение у меня детское, а я бы послушал бы Вас, когда ........., чего Вам не пожелаю.
Алексей Морозов
Чето не понял . Разобрал-собрал трамблер и нормально пока. Может опять в спячку  неисправность ушла. В этот же день температура поднялась, радиятор тепленький. Все понятно-термостат. Его я не менял уже пол года. Купил, поменял, все также, из печки жара, радиатор тепленький, температура почти на красной. отсоединил патрубок с впускного коллектора, тосол идет, значит помпа работает и пробки воздушной нет. Все, тупик. Достал электрический чайник(старый), давай термостаты кипятить, новый работает, старый тоже работает и еще один валялся в гараже и он тоже работает. Значит всетаки помпа. Давай снимать помпу и о ужас, помпа как новая, еще бы, всего 9000 км. прошла. Все, тупик. Ну раз помпа точно GOOD, ставлю на место, термостат ставлю поновее который. Заливаю тосол и воще ничего не понял, все работает. Ну скажите мне, за что мне такие наказания?  Что происходит с машиной?  Она понимает, что я ее продавать собираюсь, что ли и пакостит мне?
Евгений Бравичев
Есть еще одна причина: раз в два-три года надо менять охлаждающую жидкость. Она теряет свои свойства, в частности, ухудшается теплоотвод и может возникать явление кавитации - появление воздушных пузырьков при высоких оборотах водяного насоса.
Александр Абашкин
Уважаемый Алексей Морозов! Вы будете смеяться но один раз мой брат будучи в плохом настроении пнул свою машину по двум колёсам, отъехал метров 200 от дома прокол! Поставил запаску, проехал ещё меров 500 спустило другое. И оба колеса  оказались те по которым досталось ногой ! Вот и говори после этого что это кусок железа без души!!!  
Алекс@ндр Лип@нов
еще бывает что машина не едет в жару из за бензина, тоесть из за его присадок, которые очень сильно расширяются и создают очень высокое давление, лечиться открытием крышки бензобака или еще лучше проделованием в ней дырки.
Евгений Бравичев
Про дырку - это интересно. А вы устройство автомобиля хоть изучали?
Алексей Соловьёв
Снять "верх" карбюратора (тяги\троса можно все не отсоединять, отодвинуть в сторону), вывернуть из поплавковой камеры и продуть\прочистить главные жиклёры, протереть саму поплавковую камеру, продуть\прочистить сеточку топливного фильтра на карбюраторе. Прочистить\заменить все топливные фильтры, какие есть. Потом продать машину и купить с инжектором  (fr)

Свежие сообщения автолюбителей



  Отзывы за сегодня
Олег, 34 года. Москва. Все понравилось, уже не первую неделю тренируюсь на этом сайте, очень нравится!
Денис, 23 года, Питер. Друзья, реально, трачу всего по 15 минут в день на работе, тренируясь на билетах и самым первым в автошколе сдаю все зачеты.
Оксана 29 лет. Самара. Мне лично очень понравились флеш игры, там много полезных советов, от реальных инструкторов я такого не слышала.
Елена 25 лет. Москва. В личном кабинете очень понравились статьи по вождению ну и конечно сами тесты, очень радует то, что тут все нововведения в правилах ПДД.
Егор 35 лет. Лично, я очень занятой человек, чтобы дома, учить поэтому постоянно тренируюсь только на этом портале, очень удобно, очень порадовала закрытая зона.

Горячие обсуждения:
Чего Вы боялись или боитесь за рулём...
Пересечение границы бывших стран СССР на авто...
Что по Вашему мнению должно быть "затюнено" в машине в первую очередь?...
Какая ваша любимая скорость...


Тест ПДД онлайн

Все права защищены

Rambler's Top100