Тест на знание пдд - пройти тест пдд онлайн

ПРОЙТИ ТЕСТ ПДД   За сегодня тест ПДД прошли человек   В режиме онлайн тестируются

Главная > Автомобили! Буквально все заполонили!! > Все мнение о мерседесах ( характеристики)

Интересное мнение:

В каком городе,стране самые дисциплинированные водители?...

В ОТПУСК НА СВОЕЙ МАШИНЕ Кто куда ездит на своём авто рассказываем, делимся впечатле...

Какой отечественный автомобиль может конкурировать с RENAULT LOGAN...

отечественный автопром за и против я за!!...

ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДРУГ ДРУГА ДАЛЬНИМ СВЕТОМ О ПРИБЛИЖЕНИИ К ГИБДД?...

...LADA PRIORA....как вам машина? ваши мнения...

Лишают прав!!! Советы!...



 


ПРОЙДИТЕ Случайный билет или выберите из списка

Билет 1 Билет 2 Билет 3 Билет 4
Билет 5Билет 6Билет 7Билет 8
Билет 9Билет 10Билет 11Билет 12
Билет 13Билет 14Билет 15Билет 16
Билет 17Билет 18Билет 20Билет 21
Билет 22Билет 23Билет 24Билет 25
Билет 26Билет 27Билет 28Билет 29
Билет 30Билет 31Билет 32Билет 33
Билет 34Билет 35Билет 36Билет 37
Билет 38Билет 39Билет 40 

Все мнение о мерседесах ( характеристики)

Все мнение о мерседесах ( характеристики)

Руслан Усенко
Кто-что знает о кузовах?
константин кузнецов
очень хочется полноприводного Мурзика на W140 кузове с 6 литровом моторчиком. Но УВЫ, их уже сняли с производство в 1999г. У меня был W123 беленького цвета, седан и купе c 2.3L движками. Но это уже ретро!! Когда вижу на дорогах их практически слюна течет. Очень красивые кузова.
Олег Безгинов
123,126-с очень большим запасом прочности.У 126 гениальная курсовая устойчивость на трассе. 201 -хорош в комплектации "спортляин"" и "спорт" рулится отлично и комфорт присутствует. То же самое о 202 кузове в комплектации "есприт" и "спорт" ,к тому же движки поинтересней.211-в комплектации "классик" и "элеганс" (стандартная подвеска)-машина с обсолютно пустым рулем для пенсиков.
Руслан Усенко
Многие хвалят 124 ешку с дизелем 2,5,но их кажется перестали выпускать в 95г.Старье не хочется.А новые,типа уже не то.Как быть?Очень заинтересовался Mercedes-Benz 230 С.Может кто в курсе?
Станислав Кравцов
Хоть старый, хоть новый, а МЕРС есть МЕРС. Моя мечта-GL
Павел Маглыш
После 124 действительно всё не то, особенно качество.Про одну из последующих моделей так говорил даже один из топ менеджеров МВ.Так что мерседес есть мерседес- это давно мало что значащая фраза...
Станислав Кравцов
Паша а чем тебе не нравится например 210 или тот же GL ?
Игорь Чуйков
Ездил на 124, 210, сейчас 211 авангард. До мерсов были и БМВ и тойоты... По эксплуатации немцы лучше всех. На их уровне только тойота. Это касается сочетания стоимости обслуживания и ремонта. У авангарда только один минус - очень низкая подвеска! Бампером за все цепляюсь... И перемычка стабилизатора на резонаторах глушителей постоянно отламывается... Привариваю раз в неделю! После 124 и 210 - 211 кажется легким, ненадежным. Обман, дело привычки. По электрике 211 сильно наворочен! Везде датчики! Любая поломка - сразу на мониторе все видно! Типа:"лампочка поворота передняя левая неисправна", "долей литр масла в двигатель"и т.п.
Игорь Чуйков
Да, и еще! НИКОГДА не берите пневму! Это 100% не для наших дорог! Непредсказуемая, очень дорогая (от 100 тыщ рублями), поломка, которая лечится только заменой у дилера! На новой можно проехать от 10 до 100 тыщ кмперед очередной поломкой! Наша пыль её сразу убивает. Да, а в гарантии Вам 90% откажут! Менять за свои!
Максим Цеймах
Читал по поводу ML - Эксперты говорят, что качество данной модели отвратительное...
Игорь Чуйков
О каких МЛ-ах речь? Первые, 163-й кузов, до рестайлинга 2000 года, действительно имели дешевый салон, плохие резинки, слабый 2.3 двигатель (который шел на европу, и который сняли в 2000 году с производства на данной а\м). Машина собиралась в штатах и Граце (где гелики делают). Удешевление отделки было связано со стремлением снизить цену.После рестайлингов машина стала нормальной. Не забывайте, что 163-й кузов - рамный! Двигатель там с керамикой, ему до 500 тыщ сносу нет! Убить 163-й МЛ очень сложно! А вот 164-й кузов, имеет одну проблему - он несущий. Там стали ставить пневмоподвеску. Не на всех, но на большинстве!
Олег Безгинов
Игорь,авангард 211 кузов надеюсь это не тот кал на котором я ездил-комплектация классик(стандартная подвеска) , брал новую, проездил 2 года и расстался без сожаления. Ни чего в нем не ломалось , но подвеска расхлябанная , руль пустой (обратной связи нет) Прокатился у знакомого на 5 литровом и был удивлен- тот же руль без четкого нуля и это на такой мощи . (B)
Руслан Усенко
Вот и все говорят что мерс был мерсом.На новых проблемы с электроникой.Я имею ввиду Сили Е класс.
Павел Маглыш
Всё правильно говорят про проблемы с электроникой и т.д.А сравнивать 124 с 210 так вообще бред! Чем мне не нравится 210? Можно спросить, чем он мне нравиться? НИ ЧЕМ!!!Знакомый кстати 3 года на 210 отъездил, на новом! Два раз рейку менял + то с электроникой гемор, то ещё чего, в общем из сервиса не вылазил. Потом взял 4-х летнюю Хонду Легенд, и после 3-х лет эксплуатации- без проблем! А немцы, как обычно отдыхают, особенно по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Пусть сами на своём.... ездят!
Максим Цеймах
Знакомый юзает Мерин цешку 1995 года 1,8 автомат. Пригнал он его из Германии в 2002 году. При том, что мотается он много - говорит что кроме масел и тосола ничего не менял.
Павел Маглыш
Из ныне выпускаемых только Gelendwagen вызывает уважение! Классика
***Екатерина ***
Вот Вы зажрались !! не в обиду кому то !!! но мерс Вам уже не авто !!! пипец!!!! *( это мое женское мнение )
Станислав Кравцов
Паша а чем тебе GL не угодил?
Максим Цеймах
Кому Мерин кому метла...;-) :-D
***Екатерина ***
ну ща метлу Любимый !!!!! Ух !!!!
Игорь Чуйков
Олегу: у меня спорт подвеска, комплектация мах, + стоит команд, а не аудио. Вообще то их три варианта: классик, элеганс и авангард. Отличаются внутренней отделкой. Остальное - по желанию заказчика. У меня нет дерева - алюминий и кожа, спорт сидения с развитой боковой. И безобразно низкий клиренс! А при спортзамашках - БМВ, и альтернативы нет! Мерс вальяжен и спокоен - для соответствующей езды. Некоторое время работал автоэкспертом. Так вот, если мерс куплен не убитый - он проблем доставляет меньше всего! Не зря, во всем мире, это любимая машина таксистов! А Хонда (мицубиси и т.п., кроме тойоты) по запчастям и расходникам впереди планеты всей! Менял бензонасос на МЛ 320, стоил 200 баксов. Рядом мужик заказывал на паджеро 3 - 1950 баксов... Да, хонда надежна! Но суммарные затраты по эксплуатации у нее выше намного.
Игорь Чуйков
Кто сказал, что электрика у мерса ненадежна? Покатайтесь на рейндже или диско... Вот на них - ДА! А я за 3 года эксплуатации 211 только лампочку поменял в поворотнике... Ну и сдуру сбросил комп в заводские установки... Если Вы берете машину на рынке, или с рук, или еще как! Но не новую! То проверять надо уметь! Ни карфаксам, ни дилерам, ни умельцам - ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ! Надо проверять сетку Хона в цилиндрах, делать дефектоскопию кузова и т.п. А если Вы купили "литовца", склеенного из трех... Ну так не надо все обобщать... В Москве на рынках 90% машин проблемные! Брать новую у дилера можно только Мерс и Ауди. Остальное собирается у нас, или сделано для стран 3-го мира! К коим всё СНГ и относится... Встретился мне гарантийный опель с радиатором "маде by украина"... БМВ собирают в Калининграде, Тойоты и Фольксы - Калуга-Питер... Опели на украине...
Игорь Чуйков
Езжу на мерсах давно, до них БМВ было. Считаю мерс вершиной автопроизводства! Кончилась гарантия, выработал свое блок SBC - поменяли бесплатно! КТО из производителей такое сделает? Изначально платя больше - потом отдыхаешь! А спорить, какая модель лучше... Некоторые в лаптях (сапогах, валенках)бы до сих пор ходили... Потому как надежно! И про дизеля! Их в России покупать нельзя! Если только не заправляться на "Лукойле"... Только их соляра соответствует по цетановому, содержанию серы и парафина.Только старые дизеля и могут у нас ездить! Новые, навороченные - капут после нескольких бодяжных заправок... Имел печальный опыт... Увы! На конкурсе транспорта дляООН победили Тойота ЛК с атмосферником 4.2, и ... наш КАМАЗ... Как самые неприхотливые по топливу!
Павел Маглыш
На дизеле у нас ездить можно, и всё у людей хорошо! А ещё лично видел людей, которые доказывали что made in UK значит Украина! Вот и слушай тут, что радиатор Опеля сделан на Украине! И вообще не понятно отчего у народа помешательство на МВ? Если хочется спорта есть БМВ, только забыли про её х... подвеску, которая все карманы вывернет.... Такое же г.... как и вся немчура!
Станислав Кравцов
Паша - чё то непонятно - Мерс г.. Бумер тоже. Что тогда хорошо - Таврия?
Павел Маглыш
А кто вообще сказал что надо на мерс, бумер, ауди ориентироваться?????????? Это что эталон?????????Для кого????? Никогда таковыми их не считал, не считаю, и не буду считать!!!Разговор ни о чём!!!Кроме кучи ломучей электроники, и восхищения автомобильными журналистами качеством материалов и сказать больше нечего. Они бы лучше с весом боролись, а не V8и V12 впихивали под капоты!
Игорь Чуйков
Павел, кроме эмоций - никаких фактов! Я владел: ВАЗ2107, ВАЗ2109, Опель-омега 2.0л, тойота-карина 85г.в. праворулька, БМВ 525тдс,  БМВ 524 тд,МБ 124, МБ 210 и сейчас езжу на 211 авангарде. Мне есть с чем сравнивать! За рулем я 23 года. Несколько лет работал автоэкспертом... Я высказываю свою точку зрения, опираясь на цены и статистику. Посмотрите на улицы, 10 и даже 20 летние машины, как правило, немцы!Уж прочитать сделано в украине - я смогу... Как и привести все цифры статистики. А интересно, на чем Вы ездите?
Игорь Чуйков
На дизеле у нас ездить можно, и всё у людей хорошо! Павел, а Вы сами на дизеле ездили? Вы его зимой заводили? Вы из отстойника по поллитре воды ежемесячно сливали? Вы ТНВД с форсунками раз в год меняли? А в 50 тыс пробега поведенную голову блока шлифовали? Вы знаете, что современныедизеля качественно отремонтировать в СНГ невозможно!?! И вообще не понятно отчего у народа помешательство на МВ? Народ видит, что ездит под миллион и с какими затратами! Народ знает, сколько стоят запчасти на японцев и немцев! Народ оценивает падение стоимости по экспоненте у разных производителей с течением времени!
Игорь Чуйков
...БМВ, только забыли про её х... подвеску, которая все карманы вывернет.... На пятерке я наезжал по 50-70 тыс в год. При этом маршрут был: Мурманск-Крым. Дороги... звиздец! Раз в год менял подвеску: рычаги 4 шт(верх-низ) лимфердер по 30-50$, амортизаторы монро 4 по 60 $, стабилизатормежду рычагами 2 шт. по 20$. И один раз поменял пружины сзади - 2 шт. по 50$. В год около 500 $... Если в Ваших карманах нет таких денег - катайтесь на велосипеде... Вообще странный диалог, есть красивые женщины, которые требуют по определению много денег на содержание! А есть... несколько другие..., бесплатные или дешевые! Надо любить себя и уважать!
Максим Цеймах
Игорь! Я не могу с вами согласиться только в одном - "Дизель". Я ездил на "Аlfa-Romeo 75" 2,0 TD. Остался очень доволен! Удобная, резвая, экономичная. Проблем как таковых с ней не было-только мелкие (1988 года была как никак). Да и заводилась с пол пинка. Но возможно у Вас такие проблемы - потому, что Вы живёте гораздо севернее, чем я.Да, вспомнил один прикол с этой "Альфой" - я когда первый раз сел в неё, наверное больше сорока минут искал кнопки электро стеклоподъёмника!!! И знаете где нашел - НА ПОТОЛКЕ ! ! !
Станислав Кравцов
Я как и Макс согласен с Игорем во всём на 100%, кроме оценки дизеля и то Частично.У меня CDI - это самый прихотливый и дорогостоящий в обслуживании и ремонте дизель. Собственно дорого не сам мотор, а его топливная и всё что с ней связано. Если заправляешся соляра с водой - мгновенно попадаешь на 1500  ЕвроНужно заправляться только на провереных заправках. И всеравно это не даёт !00 %. Как говорят 100% дают только в морге.Во всём остальном - двигатель велеколепный, да и вообще машина в целом - что бы о ней не говорили. За 90 000 перевёз товара только Бог знает сколько тонн, поменял стойки стабилезатора( 25($) ) - всё,кромя масла и фильтров, зимой с пуском ни каких проблем( при том, что аккумулятор родной 5 с половиной лет), а когда я посчитал сколько за это время я сэкономил на топливе по сравнению с предыдущей бензиновой - это оправдывает любую дороговизну эксплуатации
Игорь Чуйков
Мы вели статистику поломок при эксплуатации а.м. Проще всего отремонтировать опель. Кроме мотора 2.5! Потом фолькс, мерс, ауди и тойота. Машины до 2002 года. После - только подвеску или кузов можно где угодно ремонтировать. Чем новее машина - тем больше вероятность ремонта только у дилера, или у специализирующихся сервисов. В постах я писал, что нашу соляру могут переваривать только старые дизеля! Уж если тойота отзывала продажу атмосферников из СНГ... БМВ только недавно решила попробовать продавать спец. адаптированные дизели (евро 3). При этом гарантийный ремонт дизелей никто из топовых концернов не производит. Именно из за качества топлива! В Мурманске наблюдал работу АЗС Статойл. Так они (норги), торговали нашим бензином, а соляру возили свою! Рад, что кому-то с дизелем повезло! Но статистика печальна... Хотя дизельная Х5 - это просто фантастика! Очарован и влюблен! Но..., от дизелей у меня хорошая прививка!
Павел Маглыш
Игорь,статистика продаж говорит о том кто есть кто!Посмотрите на каких местах немцы, и всё поймёте!А насчёт 10-20 летних машин, можно отъехать на восток, итам то немцевстарых не найдёшь!А дизель у отца есть! Надо просто хранить в тёплом гараже, заправляться на проверенных заправках. Всё заводится,даже без присадок!Ездить на аФтоматном овоще, напичканном мониторами, как в комнате охраны,и платить за это астрономические деньги... Ну это комучто...В современных МВ даже щупа масляного нет! Водителя за идиота держат, мол вот тебе компутер, с датчиками, туда и смотри... Вы цены дилеров на запчасти к БМВ приведите, а не на неоригинал дешёвый!Чтобы себя уважать, не надо кучу денег в мерседес вбухивать! Это у большинства понты, перешедшие со времён 90-х, когда многие пересели на старый немецкий автохлам, заполонивший все городав западной части нашей родины. Да ещё большинство элементарно НЕ ЕДЕТ! Не раз видел как друг на ВАЗЕ на гонках БМВ535, 525, MB140S600 объезжает...
Максим Цеймах
Павел! Вы говорите о гонках... Вы имеете ввиду Стрит-рейсинг или слалом (скоростное маневрирование) ? Если Стрит-рейсинг, то ВАЗ должен быть довольно серьёзно заряжен и не о каком серийном автомобиле уже речь не идёт. А вот если Слалом, то абсолютно не важно на каком автомобиле выступаешь. Важен прежде всего опыт и навыки управления автомобилем! Вот, например, в нашем городе проводили соревнования по слалому и выиграли далеко не заряженные автомобили! Если говорить о времени прохождения дистанции, то вырисовывается следующая картина: "Ланос" 1,5 - 1мин.51сек., "Субару Импреза"STI - 1мин.54сек. У меня на ВАЗ-21099 1,5 карб. - 2мин.7сек. (приблизительно 15 или 16 место. Я своим результатом остался доволен!!! Ведь у меня это были первые соревнования.) Передо мной "Таврия Пикап" (которая в последствии заняла 1 место среди 60 экипажей!!!), потрясающе выступили ребята на ЗАЗ-968М (Запорожец) ну и т. д.И эти результаты подтверждение тому, что прежде всего - опыт водителя!!!
Павел Маглыш
Не, ну ВАЗик естественно или на дросселях, или турбо, с давлением минимум 1,5, на закиси и т.д. Речь о драге- ускорение на 402 м., другая гл. пара, ряд в коробке, отсутствие зад. сиденья, общивок, запаски, а иногда даже кузов облегчен с помощью болгарки:-DКаждому своё! Но я считаю, что первое качество машины- ускорение, а не кож. салон, электроприводы, и другая электроника. В любую машину садишься, и сразу хочется ближе к отсечке стрелку загнать, а лишнийвес, электроника, АКПП, катализаторыи т.д. всяческимешают насладиться управлением авто!
Станислав Кравцов
Павел твоя оценка автомобиля чисто спортивная.Ты очень правильно сказал каждому своё.Уверен, что99% автомобилистов в первую очередь оценивают в машине в первую очередь её комфортабельность, внешний дизайн и отделку салона . Приёмистость и мощность двигателя это конечно хорошо, но не ценой отсутствия запаски и обшивок дверей. Очень редкий водитель захочет посадить семъю или просто девушку в машину от которой половина отпилина болгаркой, но на закиси и ряд. коробка.     Помоему ниже описаный тобой автомобиль годится чисто для занятий спортом или как хобби в свободное время, но не как не для ежедневного передвижения по городу или трассе.     Если вернуться к теме, то я считаю, что Мерс ( в любом кузове и любого класса) -это велеколепное средство передвижения.
Павел Маглыш
Да, мнение именно спортивное. Я лично езжу один, или в двоём, и мнение об идеальном авто уже высказывал- купе с мощным мотором, малым весом, МКПП, относительная доступность по цене...- всё это вполне возможно на каждый день. На гонках таких любителей полно, и вполне нормально по будням ездят!А модели Мерседесов ну ни как не соответствуют этим требованиям. Поэтому и считаю японские авто типа Супра и т.д. гораздо более привлекательными.Большинство плюсов Мерседаса таковами не считаю!
Давид Маркович Гоцман
Где-то читал, что Мерседес - это статус.Человек, гоняющий на Мерседесе как на Формуле-1 наводит на мысль, что он по натуре долбоёб.Эта марка автомобилей не для того создается.
Игорь Чуйков
Павел, статистика продаж выводит на первое место фокус, кии идэу...Это не совсем корректное сравнение, так какхорошая машина дорогая, позволить себеможет не каждый. А брать откровенное дерьмо, лишь бы новое... Восток, тоже не совсем корректное сравнение. Японские праворульки отличные машины, НО, они сделаны для японцев. Они себя очень любят! Лучшие машины себе - похуже, миру. Тех. обслуживание у японцев самое крутое! Они простоменяют детали по срокам, не проверяя износ и состояние. Чем старше машина там, тем дороже её содержать! Вот и нашли свалку... Кстати, в самой японии мерсы и БМВ, леворульные - признак неимоверной крутизны и богатства...

Следующая

Свежие сообщения автолюбителей



  Отзывы за сегодня
Олег, 34 года. Москва. Все понравилось, уже не первую неделю тренируюсь на этом сайте, очень нравится!
Денис, 23 года, Питер. Друзья, реально, трачу всего по 15 минут в день на работе, тренируясь на билетах и самым первым в автошколе сдаю все зачеты.
Оксана 29 лет. Самара. Мне лично очень понравились флеш игры, там много полезных советов, от реальных инструкторов я такого не слышала.
Елена 25 лет. Москва. В личном кабинете очень понравились статьи по вождению ну и конечно сами тесты, очень радует то, что тут все нововведения в правилах ПДД.
Егор 35 лет. Лично, я очень занятой человек, чтобы дома, учить поэтому постоянно тренируюсь только на этом портале, очень удобно, очень порадовала закрытая зона.

Горячие обсуждения:
Какая резина лучше для зимы, шипованная или без них???...
Какой у Вас средний пробег за год?...
Хочу покупать Дэу Матиз,напишите отзывы,плиз.Стоит ли ее покупать...
Тонировка:ЗА и ПРОТИВ.Кто что думает?...


Тест ПДД онлайн

Все права защищены

Rambler's Top100