Тест на знание пдд - пройти тест пдд онлайн

ПРОЙТИ ТЕСТ ПДД   За сегодня тест ПДД прошли человек   В режиме онлайн тестируются

Главная > Лада Клуб > клин руля

Интересное мнение:

отечественный автопром за и против я за!!...

Какая резина лучше для зимы, шипованная или без них???...

шумка...

Какая у вас LADA?...

КАКОГО ЦВЕТА ВАША МАШИНА?...

У кого какая любимая резина?...

Присадки, примочки, промывки, бодяжки......

На каких авто мы ездим?...



 


ПРОЙДИТЕ Случайный билет или выберите из списка

Билет 1 Билет 2 Билет 3 Билет 4
Билет 5Билет 6Билет 7Билет 8
Билет 9Билет 10Билет 11Билет 12
Билет 13Билет 14Билет 15Билет 16
Билет 17Билет 18Билет 20Билет 21
Билет 22Билет 23Билет 24Билет 25
Билет 26Билет 27Билет 28Билет 29
Билет 30Билет 31Билет 32Билет 33
Билет 34Билет 35Билет 36Билет 37
Билет 38Билет 39Билет 40 

клин руля

клин руля

Владимир Воронцов
народ, есть косяк. после 80 км подклинивает руля при повороте влево. (надо приложить усилие чтоб преодолеть этот клин. ) вправо- все нормально. Было у кого такое? и как бороться? в чем это может быть- в ЭУРе, в рейке или в наконечниках?
Nazar Yavoriv
да у меня тоже такая сытуация.
Сергей Сидоров
После 80 км/ч ЭУР должен полностью выключаться -- может быть, просто схождение неверное? Возможно, "клин" -- субъективное ощущение, которое на более низких скоростях скрадывается усилителем руля?Disclaimer: высказался в порядке предположения :-)
Наиль Гараев
Вам следует проверить ЭУР
Андрис Параскевов
Хотелось бы поправить предыдущих товарищей, ЭУР отключается после 40км, во вторых описанная ситуация-болезнь наших авто,( моя калина тоже этим страдает), но скажу больше в сервис центре вам не помогут, пока лампочка неисправности ЭУРа не загорится на панели приборов,проверенно :-|
Сергей Сидоров
Тогда непонятно:1) Если ЭУР отключается на скорости 40 км/ч, то как он может клинить на 80 км/ч?2) Почему
Сергей Сидоров
продолжаю:2) Почему везде и всюду пишется про 80 км/ч, да и в технической документации к ЭМУРУ (так официально "сокращается" ЭУР) проверка его функционирования проводится в два этапа: на стоящем и движущемся со скоростью 40 км/ч?
Евгений Бравичев
Я думаю, если бы "прикус" был в рейке, то он не зависел бы от скорости. Наконечники могут скрипеть, стучать. Скорее всего проблема в червячном редукторе ЭМУРа. На малой скорости, когда он работает, электромотор через редуктор вращает рулевой вал. На скорости свыше 80 наоборот, рулевой вал вращает мотор обратной стороной зацепления в червячной паре. Короче ЭУР или ЭМУР, кому как нравится.
Богдан Таболин
а в редукторе ЭУРа точно червяк?  :-O если да - то по моему мнению - это как минимум не безопасно. Червяк это блин не две шестерни которые могут вращаться одна от другой.  (N)
Евгений Бравичев
"Червяки" бывают разные. При определенном шаге он может передавать обратное вращение, так что ничего страшного. Недостаток в том, что такая передача снижает чувствительность рулевого управления за счет низкого к.п.д.
Евгений Образцов
У меня тоже есть что-то похожее на Калине, в последнее время этот косяк начал "досаждать"... Заметен сей "эффект" при движении на трассе, когда дорога почти прямая и, к примеру,  имеет плавные повороты. Идешь на 4-5 передаче со скоростью около 100 км/ч, приходится соответствено подруливать на этих поворотах. Вот, когда подруливаешь вправо - там все нормально, без проблем. А при подруливании влево - при положении колеса руля от прямого примерно 5 градусов влево, происходит какое-то "подкусывание" шестерни рулевого привода, даже я бы сказал - "соленоидное подмагничивание" какого-то одного зуба шестерни, (либо это можно представить, если бы один зуб был чуть большего размера, чем все остальные). Приходится прикладывать в этом положении руля дополнительное усилие для преодолении клина, клин слабым рывком освобождается (как-бы "соскакивает со ступеньки"), далее все нормально.
Евгений Образцов
Прошлой осенью мне заминили по гарантии  ЭУР, а клин этот появился уже в этом году с наступлением летнего периода. Конечно, это мелочь, но в процесс драйва вносит определенный дискомфорт. Если кому-то удалось избавиться от этого явления, просьба поделиться опытом и своими соображениями :-)
Сергей Сидоров
Евгению Бравичеву:Хм, логично...Но как проверить? Если износ действительно в червячной паре -- тогда подклинивание должно повторяться при каждом обороте руля, но на скорости 80 км/ч руль поворачивают на единицы, а не на десятки градусов :-) Разве что вывесить "морду" и газовать до одурения, либо датчик скорости отключить...
Владимир Воронцов
так справился кто с этой проблемой и как? (md)
Евгений Бравичев
Похоже, тебе самому придется решать ситуацию. 100% ответа никто не даст. Есть только вероятные причины, выбирай выход. Я тут еще подумал, проблема в самом электромоторе ЭМУР. Но все равно, хрен редьки не слаще. Замена ЭМУРа.
Евгений Бравичев
Сергею Сидорову:Если углубляться в теорию, то скорее всего имеется осевой люфт якоря электромотора.  Отсюда и одностороннее торможение. Короче разборка ЭМУРа покажет.
Евгений Образцов
Как только наступили жаркие дни, мой клин куда-то запропастился...одним словом, уже неделю катаюсь и явного симптома не обнаруживаю.. :-( Неужели 30-градусная жара сказывается, либо сей косяк затаился? :-D
Евгений Бравичев
Жара на всех действует плохо. У меня в самое пекло отказал водительский стеклоподъемник. Стал разбираться, оказался тепловой предохранитель мотора. Нагрузка + жара и он не выдержал.
Владимир Воронцов
21 ,был на ТО №2 . Гарантийщик сказал что ЭУР в данной проблеме не при чем, т.к. он 2 недели назад был на ВАЗе, разговаривал с инженерами и с трудом нашел информацию что ЭУР отключается после 60км практически в 0. Он предложил устроить покатушки с ним, чтобы на деле посмотреть что происходит, так как он не понял что происходит с моих слов
Евгений Бравичев
Ну и чем закончились покатушки? :-(
Евгений Бравичев
Насчет отключения в 0, (как ты написал) после 60км/ч, это же невозможно. ЭУР в постоянном зацеплении с рулевым валом. И создает дополнительное сопротивление вращению руля (многие, наверное заметили повышенное усилие на скорости и небольшую чувствительность обратной связи с дорогой, по сравнению с машинами без электроусилителя или с гидроусилителем).
Евгений Образцов
Предыдущий оппонент здесь прав: электроусилитель совсем полностью не отключается, при большой скорости создавая дополнительное сопротивление вращению руля. Не будь этого, запросто можно было бы в кювет улететь легким качком руля в сторону. На днях при прохождении ТО-4 диагност смотрел ошибки ЭУР тестером ДСТ, ничего серьезного кроме двух несущественных (1 - недостаточное напряжение бортовой сети для рботы процессора, 2 - не помню уже какая) не нашёл, обнулил их. Насчет клина руля только развл руками, говоря, что ничего вообще сказать не может по этой проблеме, т.к. ЭУР они не разбирают, отправляя дефектные на Автоваз такими, ак есть. У меня клин руля пока вновь не обозначился (тьфу-тьфу, и по дереву...) :-D
Владимир Воронцов
Покатушек не было, пока нет времени записаться, а про отключениние в 0- это слова гарантийщика, а не мои.
Андрис Параскевов
Я сделал немного проще, после неоднократных обрашений в сто, по поводу клина руля, на прохождении то4  45500км я поставил вопрос об этой проблеме еще раз, мастер по гарантии сказал, что возможно это у меня сход развал не правельный :-O, это было последней каплей моего терпения, и я сказал ,что свою машину  со станции я не заберу до тех пор пока недостаток не будет устранен, + сделал акцент на то ,что в таком техническом состоянии они просто не имеют права выпускать машину на дорогу , так-как это не безопасно, результат : через 6 часов я забрал свою калинку ЭУР всетаки поменяли,теперь езжу как человек (H)
Евгений Образцов
Счастливец...хорошо, если есть еще гарантия...а каково тем, у кого она истекла?... в минувшую субботу регулировал углы установки колес на лазерном стенде (Италия) - на клин это не влияет нисколько...Еще раз внимательно проверил: вообще-то  клин проявляется в диапазоне скоростей от 50 до 100 км/ч...в предыдущих своих сообщениях я указал о клине не совсем точно - он проявляется в случае вращения руля не из положения прямо - налево, а наоборот, при возвращении руля из левого подруливания - в положение прямо (кстати, при этом автовозврат руля, если отпустить руки от "баранки", может и не получиться как раз в месте "подкусывания"....Народ, неужели, никто это не смог у себя устранить? На ТО-4 мастера только руками в сервисе развели...
Евгений Образцов
Мастер мне говорит, мол, выдерни 50-амперный предохранитель, попробуй поездить без ЭМУРа...Но стоит мне разогнать Калину свыше 105 км/ч, клин полностью испаряется! А то я раньше и на карданчик грешил, думал, может WDшкой брызнуть...понятно, что как мертвому припарки...мысли вслух: может ЭМУР как-то перепрошить...

Свежие сообщения автолюбителей



  Отзывы за сегодня
Олег, 34 года. Москва. Все понравилось, уже не первую неделю тренируюсь на этом сайте, очень нравится!
Денис, 23 года, Питер. Друзья, реально, трачу всего по 15 минут в день на работе, тренируясь на билетах и самым первым в автошколе сдаю все зачеты.
Оксана 29 лет. Самара. Мне лично очень понравились флеш игры, там много полезных советов, от реальных инструкторов я такого не слышала.
Елена 25 лет. Москва. В личном кабинете очень понравились статьи по вождению ну и конечно сами тесты, очень радует то, что тут все нововведения в правилах ПДД.
Егор 35 лет. Лично, я очень занятой человек, чтобы дома, учить поэтому постоянно тренируюсь только на этом портале, очень удобно, очень порадовала закрытая зона.

Горячие обсуждения:
АИ95 или АИ92...
MARK'оОбразные, сюда......
Дорога на юг...
Хочу покупать Дэу Матиз,напишите отзывы,плиз.Стоит ли ее покупать...


Тест ПДД онлайн

Все права защищены

Rambler's Top100